Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Москва Восток. Волгоградский пр-кт, 42, корпус 23
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Москва Восток. Волгоградский пр-кт, 42, корпус 23
Дизельные генератор MGE Perkins 1200
Дизельный генератор Mitsubishi MGE АД1400-T400 с АВР
Дизельные генератор MGE Perkins 1080
Дизельные генератор MGE Cummins 1200
Дизельный генератор Mitsubishi MGE АД1500-T400
Дизельные генератор MGE Baudouin 1400
Дизельный генератор Mitsubishi MGE АД1500-T400 с АВР
Дизельный генератор Genmac G1260PO
Дизельный генератор Genmac G1260PO с АВР
Дизельные генератор MGE Perkins 1360
Дизельный генератор Mitsubishi MGE АД1640-T400
Дизельный генератор Genmac G1260PS в кожухе
Дизельный генератор Genmac G1260PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G1500PO
Дизельный генератор Genmac G1500PO с АВР
Дизельные генератор MGE Cummins 1320
Дизельные генератор MGE Perkins 1480
Дизельные генератор MGE Perkins 1600
Дизельные генератор MGE Cummins 1500
Дизельные генератор MGE Cummins 1600
Дизельные генератор MGE Cummins 1800
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 10-Т400 B
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 10-Т400 B с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 10-Т400 B в кожухе
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Артикул производителя: B774ZLA-06-002+A, Гарантия, срок (мес): 1. B774ZLA-06-002+A
Гарантия, срок (мес): 1 W13A-102-01
Артикул производителя: 74401021, Гарантия, срок (мес): 1. 74401021
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D02C-103-01+C
Артикул производителя: CH12789, Гарантия, срок (мес): 1. CH12789
Артикул производителя: 111998401, Гарантия, срок (мес): 1. 111998401
Артикул производителя: KG55-10100; Материал: пластик; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:10 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера:электрический
Габаритные размеры, мм:895x570x770; Масса, кг:139
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.